Коучинг в области маркетинга

Маркетинговый коучинг – это совместная работа Бизнес-коуча и владельца бизнеса 

по поиску методов развития и улучшения работы компании в области маркетинга и продаж.

Коучинг по маркетингу

Маркетинговый коучинг – это совместная работа Бизнес-коуча и владельца бизнеса по поиску методов развития и улучшения работы компании в области маркетинга и продаж.

Почему именно коучинг?

В малом и среднем бизнесе вовлеченность собственника в бизнес-процессы очень высока. И в первые годы работы такие бизнесы очень активно растут именно за счет харизмы и амбициозных целей собственника. Развитие компании происходит ориентируясь на интуицию и самостоятельный поиск решений собственника методом «проб и ошибок». Некоторые компании работают в таком режиме 3-5, а то и 10-20 лет. Поэтому, именно, маркетинговый коучинг является наиболее приемлемой формой сотрудничества и способствует тому, чтобы собственник самостоятельно находил и вырабатывал правильные решения для бизнеса, развивая в себе навыки стратега и результативного управленца.

Цели коучинга по маркетингу

  • Увеличение спроса
  • Сфокусироваться на целевой нише
  • Создание долгосрочной маркетинговой стратегии
  • Запуск продаж или бизнеса «с нуля»
  • Эффективный план продвижения
  • Увеличение количества клиентов
  • Нужно отстроится от конкурентов
  • Реклама, которая работает
  • Сайт, который продает
  • Увеличение продаж с сайта
  • Стратегия развития в интернете
  • Улучшение взаимоотношения – с клиентом/с персоналом/с партнерами
  • Запуск новых каналов продвижения
  • Разработка ценностных предложений
  • Пересборка бизнес-модели
  • Разработка дорожной карты по привлечению лидов
  • Формирование отдела маркетинга компании

Для кого?

  • Начинающим бизнесменам и предпринимателям на старте бизнеса
  • Владельцам компаний, которые находятся в поиске путей развития бизнеса
  • Руководителям, которые отвечают за рост компании

Особенности коучинга по маркетингу

После прохождения коучинга участник:

  • Определит цели и перспективы роста бизнеса с точки зрения маркетинга
  • Получит знания о взаимосвязи между стратегией компании и ситуацией с конкурентами на рынке
  • Научится думать как маркетолог, стратег, сможет эффективно использовать ресурсы в условиях рыночной конкуренции и ограничений
  • Научится ставить правильные задачи маркетологам, рекламщикам и рекламным агентствам, чтобы эффективно использовать бюджет для рекламы
  • Станет более осознанным управленцем своего бизнеса и жизни, забудет о ситуативном «выживании».

Сделайте первый шаг к лидерству на рынке

Запишитесь на предварительную консультацию

У Вас есть вопросы? Позвоните по телефону