Sales-коучинг

Коучинг для увеличения продаж

Коучинг продаж или sales-коучинг

Коучинг продаж ориентирован на предпринимателей, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж, менеджеров, специалистов по продажам и экспертов в разных областях. Более 20 лет практики в результативных продажах, позволяют эффективно проводить сессии бизнес-коучинга.

Цели коучинга продаж

  • Увеличение клиентской базы
  • Развитие навыков заключения сделки
  • Преодоление застенчивости, страхов и вопросов самооценки
  • Повышение уверенности в своих силах и достижимости целей
  • Отработка наиболее эффективных навыков продаж
  • Cистемный подход к продажам
  • Создание самоподдерживающей системы продаж
  • Разработка дорожной карты по увеличению продаж
  • Развитие навыка результативных переговоров

Программа "Коучинг продаж"

Программа коучинг продаж состоит из трех последовательных этапов. 

Каждый этап имеет свою цель и концепцию работы.

Первый этап. В рамках этого этапа проходят две сессии – с руководителем компании и с руководителем отдела продаж (вторая сессия блока может проходить в присутствии руководителя компании). Основная задача данного блока – прояснить видение руководителя компании и руководителя отдела продаж на продажи в компании, определить цели и показатели, которые нужно достигнуть.

Как показывает практика коучинга, это видение может отличаться друг от друга. Тогда возникает задача – прийти к общему пониманию процесса продаж в компании и четко сформулировать задачу на коучинг отдела продаж. Если нет этого общего видения, то двигаться дальше бессмысленно и коучинг продаж тут бесполезен.

Второй этап. Когда есть общее видение и общая задача, начинается коучинг с менеджерами отдела продаж. Выбор сотрудников, с которыми необходим коучинг, делает сам руководитель – это могут быть все сотрудники отдела продаж или выборочные сотрудники. Основной упор в этом блоке делается на индивидуальную работу с каждым менеджером с целью выявления его компетенциям,  мотивации в отделе продаж, основных «проблемных» участков в работе. В рамках работы проводится сессия группового или командного коучинга с менеджерами по продажам, основная задача которой увидеть общее понимание процесса продаж в компании.

Третий этап. Постановка новых целей, мозговой штурм по новым идеям, подходам к продажам, к клиентам, продаваемым продуктам (услугам) компании. Заключительная сессия по итогам коучинга продаж в компании, подведение итогов.

Такая работа позволяет компании увидеть как всю работу отдела продаж, так и работу каждого отдельного менеджера по продажам. Коучинг продаж также существенно способствует построению команды в отделе продаж, что существенно отражается на эффективности данного подразделения.

Особенности коучинга продаж

Результаты sales-коучинга

  • Команда ориентируется на выполнение и перевыполнение месячного, квартального и годового планов продаж
  • Команда мотивирована и вдохновлена на достижение выдающихся результатов
  • Увеличивается количество новых клиентов, сделок, объёма продаж товаров и услуг, включая сложные позиции
  • Быстрее происходит адаптация команды продаж на выполнение задач в быстро меняющихся условиях рынка
  • Растёт количество дополнительных продаж у каждого менеджера и в целом по команде
  • Выявляются и нивелируются ограничивающие установки и привычки, которые мешают продажам
  • Происходит ориентация работы на значимые KPI, как в среде менеджеров, так и среди sales коучей
  • Быстрее развиваются значимые компетенции менеджера по работе с клиентами, необходимые для роста продаж и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Снижается время на адаптацию и обучение новичков
  • Повышается персональная ответственность и результативность тех, кто продаёт, и ими управляет
  • Снижается влияние негативных факторов, таких как стресс, выгорание, демотивированность, «звёздность» и т.д.
  • Снижается текучка, повышается фактор командного взаимодействия и соревновательности.

Сделайте первый шаг к росту продаж

Давайте обсудим решения для Вашей компании

У Вас есть вопросы? Позвоните по телефону