Командные сессии
для разработки стратегии и тактики, улучшения совместной работы
Командные сессии
Проводим командные и стратегические сессии с управленческими командами и для отделов маркетинга и продаж
Помогаем командам создавать совместное видение будущего и разрабатывать тактические планы его реализации.
Помогаем наладить деловые отношения, сплотить коллектив и устранить конфликты
Форматы командных встреч:
Могут проводиться оффлайн и онлайн
Виды командных сессий:
Антикризисная сессия
Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и рисков, выработка плана действий. Придумать быстрые решения выхода из кризиса, найти способы как нейтрализовать угрозы и как наилучшим способом воспользоваться «окнами возможностей», сплотить команду, сохранить лучших сотрудников. (3 — 6 часов)
Увеличение продаж
Увеличить эффективность работы управленческой команды и руководителя отдела продаж. Определить оперативный план на 3 — 6 месяца. Фокус на увеличении прибыли засчет имеющихся клиентов, привлечении новых, выходе на новые рынки. (3 — 6 часов)
Ретроспектива
Это сессия подведения итогов проекта с целью научиться новому, сделать анализ, что помогло, и как можно усилить команду и результаты в будущем.. Хорошо работает на сплочение команды. Важно проводить ретро хотя бы раз в год, в идеале — раз в квартал или по завершению крупного проекта. (2 — 6 часов)
Улучшение бизнес-процессов
Когда важно собрать мнения сотрудников, выработать решения по улучшению бизнес-процессов, проанализировать что работает, что улучшить и каким образом, создать «дорожную карту» реализации с ответственными и сроками. (2 — 6 часов)
Сессия оперативного планирования
Когда нужно определить направление развития, вовлечь сотрудников в цели команды, составить план реализации на 3-6 месяцев. Сценарий меняется в зависимости от задачи. (8 — 16 часов)
Сессия для топ-команды
Нужно, если топ-составу вашей команды нужно договориться, услышать друг друга, скоординировать действия. (2 — 4 часа)
Старт нового проекта
В начале нового проекта важно договориться о целях, чтобы сотрудники взяли на себя и распределили ответственность, были максимально вовлечены. Продумали реперные точки, риски, построили эффективный план, вдохновились. (3 — 6 часов)
Командные сессии в области маркетинга:
- Разработать, доработать портрет идеального клиента,
- Разработать уникальное ценностное предложение,
- Разработать и пересобрать бизнес-модель.
- Прописать путь клиента (CJM) и точки касания клиента. Генерация идей по увеличению продаж с учетом точек касания.
(2 — 4 часа)
Преимущество внешнего ведущего командных сессий:
Внешний ведущий командных сессий держит фокус участников на задачах, не позволяя отвлекаться, обсуждение становится более эффективным.
Нейтральная позиция внешнего специалиста позволяет вовлечь всех участников в равное обсуждение, подсветить важные цели и задачи.
Внешний специалист может помочь взглянуть на привычные процессы свежим взглядом, дать обратную связь о том, что он наблюдает. Подсветить «слепые зоны».
Что вы получите после сессий?
- Вы сможете эффективнее управлять коллективом
- Вы будете чувствовать ответственность сотрудников, сможете проще делегировать
- Совещания будут проходить быстро и эффективно
- Уровень доверия внутри компании вырастет
- Договоренности начнут выполняться в срок
- Компания выйдет на новый уровень
- Увидят перспективы компании на рынке
- Поймут, чем занимаются другие, и научатся говорить на одном языке
- Выгорание и текучка снизятся
- Примут ответственность за свои задачи
- Начнут слышать и понимать друг друга
- Начнут успевать больше за меньшее время
- Увидят возможности своего развития внутри компании
- Начнет понимать, как ставить общие цели
- Сфокусируется на приоритетных целях
- Научится составлять планы достижения целей и реализовывать их
- Атмосфера в коллективе станет живой и открытой
- Усилит навыки работы между подразделениями
- Снизит количество конфликтов
Какие задачи Вы можете решить с помощью командных сессий:
- Есть задача, нужно разработать решение,
- Проведение продуктивных совещаний, рабочих групп, мозговых штурмов,
- Подвести итоги за квартал, полугодие, год,
- Оперативное планирование на 1, 3, 6, 12 месяцев,
- Проанализировать риски и сгенерировать идеи по их предотвращению,
- Определение портрета потребителя с учетом изменений рынка.
- Пересборка существующей бизнес-модели,
- Разработка ценностных предложений для клиентов.