Командные сессии

для разработки стратегии и тактики, улучшения совместной работы

Наши услуги фасилитация

Оперативное планирование

Антикризисная сессия

Активизация продаж

Подведение итогов

Улучшение бизнес-процессов

Мозговые штурмы

Командные сессии

Проводим командные и стратегические сессии с управленческими командами и для отделов маркетинга и продаж

Помогаем командам создавать совместное видение будущего и разрабатывать тактические планы его реализации.

Помогаем наладить деловые отношения, сплотить коллектив и устранить конфликты

Форматы командных встреч:

Могут проводиться оффлайн и онлайн

Виды командных сессий:

Антикризисная сессия

Анализ сильных и слабых сторон,  возможностей и рисков, выработка плана действий. Придумать быстрые решения выхода из кризиса, найти способы как нейтрализовать угрозы и как наилучшим способом воспользоваться «окнами возможностей»,  сплотить команду, сохранить лучших сотрудников.  (3 — 6 часов)

Увеличение продаж

 Увеличить эффективность работы управленческой команды и руководителя отдела продаж. Определить оперативный план на 3 — 6 месяца. Фокус на увеличении прибыли засчет имеющихся клиентов, привлечении новых, выходе на новые рынки. (3 — 6 часов)

Ретроспектива

Это сессия подведения итогов проекта с целью научиться новому, сделать анализ, что помогло, и как можно усилить команду и результаты в будущем.. Хорошо работает на сплочение команды. Важно проводить ретро хотя бы раз в год, в идеале — раз в квартал или по завершению крупного проекта. (2 — 6 часов)

Улучшение бизнес-процессов

Когда важно собрать мнения сотрудников, выработать решения по улучшению бизнес-процессов, проанализировать что работает, что улучшить и каким образом, создать «дорожную карту» реализации с ответственными и сроками. (2 — 6 часов)

Сессия оперативного планирования

Когда нужно определить направление развития, вовлечь сотрудников в цели команды, составить план реализации на 3-6 месяцев. Сценарий меняется в зависимости от задачи. (8 — 16 часов)

Сессия для топ-команды

Нужно, если топ-составу вашей команды нужно договориться, услышать друг друга, скоординировать действия. (2 — 4 часа)

Старт нового проекта

В начале нового проекта важно договориться о целях, чтобы сотрудники взяли на себя и распределили ответственность, были максимально вовлечены. Продумали реперные точки, риски, построили эффективный план, вдохновились. (3 — 6 часов)

Командные сессии в области маркетинга:

  • Разработать, доработать портрет идеального клиента,
  • Разработать уникальное ценностное предложение,
  • Разработать и пересобрать бизнес-модель.
  • Прописать путь клиента (CJM) и точки касания клиента. Генерация идей по увеличению продаж с учетом точек касания.

(2 — 4 часа)

Преимущество внешнего ведущего командных сессий:

Внешний ведущий командных сессий держит фокус участников на задачах, не позволяя отвлекаться, обсуждение становится более эффективным.

Нейтральная позиция внешнего специалиста позволяет вовлечь всех участников в равное обсуждение, подсветить важные цели и задачи.

Внешний специалист может помочь взглянуть на привычные процессы свежим взглядом, дать обратную связь о том, что он наблюдает. Подсветить «слепые зоны».

Что вы получите после сессий?

Какие задачи Вы можете решить с помощью командных сессий:

  • Есть задача, нужно разработать решение,
  • Проведение продуктивных совещаний, рабочих групп, мозговых штурмов,
  • Подвести итоги за квартал, полугодие, год,
  • Оперативное планирование на 1, 3, 6, 12 месяцев,
  • Проанализировать риски и сгенерировать идеи по их предотвращению,
  • Определение портрета потребителя с учетом изменений рынка.
  • Пересборка существующей бизнес-модели,
  • Разработка ценностных предложений для клиентов.

Сессия фасилитации для предпринимателей

Нужна командная сессия для Вашей команды?

Давайте обсудим варианты решений для Вашей компании

У Вас есть вопросы? Позвоните по телефону