Виды командных сессий

Антикризисная сессия

Анализ сильных и слабых сторон,  возможностей и рисков, выработка плана действий. Придумать быстрые решения выхода из кризиса, найти способы как нейтрализовать угрозы и как наилучшим способом воспользоваться «окнами возможностей»,  сплотить команду, сохранить лучших сотрудников.  (3 — 6 часов)

Активизация продаж

 Увеличить эффективность работы управленческой команды и руководителя отдела продаж. Определить оперативный план на 3 — 6 месяца. Фокус на увеличении прибыли засчет имеющихся клиентов, привлечении новых, выходе на новые рынки. (3 — 6 часов)

Ретроспектива

Это сессия подведения итогов проекта с целью научиться новому, сделать анализ, что помогло, и как можно усилить команду и результаты в будущем.. Хорошо работает на сплочение команды. Важно проводить ретро хотя бы раз в год, в идеале — раз в квартал или по завершению крупного проекта. (2 — 6 часов)

Улучшение бизнес-процессов

Когда важно собрать мнения сотрудников, выработать решения по улучшению бизнес-процессов, проанализировать что работает, что улучшить и каким образом, создать «дорожную карту» реализации с ответственными и сроками. (2 — 6 часов)

Сессия оперативного планирования

Когда нужно определить направление развития, вовлечь сотрудников в цели команды, составить план реализации. Сценарий меняется в зависимости от задачи. (8 — 16 часов)

Сессия для топ-команды

Нужно, если топ-составу вашей команды нужно договориться, услышать друг друга, скоординировать действия. (2 — 4 часа)

Старт нового проекта

В начале нового проекта важно договориться о целях, чтобы сотрудники взяли на себя и распределили ответственность, были максимально вовлечены. Продумали реперные точки, риски, построили эффективный план, вдохновились. (3 — 6 часов)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *