Трекинг для бизнеса
Сессии для развития бизнеса через нахождение ограничений роста в бизнесе, фокусировки на них и быстрой проверки гипотез
по преодолению ограничений и кратному росту бизнес-показателей.
Бизнес-трекер
Бизнес-трекер — внешний эксперт с большим опытом в бизнесе, который помогает предпринимателю расти, тестируя быстрыми доступными гипотезами возможности рынка и компании.
Сила трекера в насмотренности, свежем взгляде на бизнес и бережном отношении к ресурсам предпринимателя.
Быстрая проверка гипотез позволяет за 3 месяца достичь прорывных результатов в бизнесе.
Как работает бизнес-трекер:
- Проводит диагностику идеи. Задает вопросы, подсвечивает те области, на которые предприниматель пока не обращал внимание.
- Определяет ключевые и второстепенные задачи бизнеса. Помогает расставлять приоритеты
- Помогает выстраивать бизнес-процессы. На опыте сотни компаний из различных сфер трекер понимает, как создавать новые проекты, работать с командой и увеличивать прибыль.
- Умеет развивать бизнес вне зависимости от сферы деятельности. Он фокусируется на ключевых процессах, помогает работать с ценностями, лояльностью и возвращаемостью клиентов.
- Помогает создавать лучшее впечатление от взаимодействия с вашим продуктов или услугой, быстро и дешево тестировать новые продукты.
- Помогает найти «узкое горлышко» и выработать ключевые гипотезы, быстро и эффективно проверить их в течение одной недели.
- Фокусирует внимание предпринимателя на измеримых показателях бизнеса — метриках и фактах. Учит переформулировать жалобу в проблему, находить причины возникновения проблем и решения для устранения данных причин.
- Оценивает бизнес со стороны, что помогает находить нестандартные решения, ближе понять клиента и отстроиться от конкурентов.
Порядок работы с бизнес трекером:
Через какие шаги трекер помогает бизнесу?
Договариваемся о времени встречи.
Дайте общую информацию о компании.
Сформулируйте первичный запрос.
Скажите о необходимости подписания NDA.
2. Бесплатная диагностическая сессия
Детальнее знакомимся с бизнесом, определяем ключевые направления.
Выявляем основные ограничения бизнеса. Формулируем гипотезы роста.
Ставим «большую» цель. Определяем как можно достичь этой цели.
Оцифровываем цели: сроки, показатели, метрики, критерии успеха.
Проверяем или корректируем первичный запрос.
Формируем первоначальный стартовый пул задач на ближайший спринт.
3. Еженедельные трекшн встречи
(работа в спринтах, HADI циклы)
Определяем новые приоритетные направления работ.
Проверяем сохранение ограничений, обсуждаем способы преодоления их.
Фокусируемся на приоритетных задачах в рамках основных направлений.
Формируем несколько гипотез для отработки в текущем спринте.
Ставим задачи для самостоятельной отработки на текущий спринт.
4. Завершение работы
Фиксируем результаты работы: было/стало.
Договариваемся о поддержке и дальнейшем сотрудничестве.
Трекшн встречи − 1-1.5 часа, 1-2 раза в неделю.
Какие результаты трекер может дать бизнесу?
Зависит от первичного запроса и от тех ограничений в бизнесе, которые мешают достичь желаемых целей. На практике, бизнес трекер может помочь действующему бизнесу за разумный срок достичь следующих результатов (описаны запросы реальных бизнесов) и обеспечить выполнение следующих запросов:
1) Как сделать так, что бы с трекером бизнес заработал кратно больше, чем без трекера? Как сделать так, что бы с трекером рост бизнеса был быстрее, чем без него? Результат — кратный и быстрый рост бизнеса.
2) Получить комплексный «незамыленный» взгляд на бизнес со стороны. Определить, что является драйвером роста для бизнеса. Проверить доходчивость ценностного предложения, которое бизнес использует для своих клиентов. Проанализировать систему генерации Лидов в бизнесе, проверить воронку продаж, конверсии на этапах пайплайна, работу с Лидами. Результат — проведенный «чекап» бизнеса и экшн план улучшений.
3) Как найти текущие ограничения в бизнесе (как разложить бизнес по объектам управления и найти ограничения в каждом объекте управления)? Получить ответы на вопросы что мешает кратному росту или достижению поставленных целей. Какое самое главное ограничение мешает достичь ближайших целей? Какие действия команды помогут преодолеть ограничение и достичь поставленных целей? Какие гипотезы можно быстро и дешево проверить для ускорения движения к поставленным целям? Результат — запуск системного процесса постановки гипотез, процесса быстрой и дешевой проверки гипотез.
4) Как поставить оцифрованные амбициозные цели на 1 год/3 года (кратный рост в рамках стратегии развития)? Как декомпозировать цели в цифрах на задачи ближайшего квартала/месяца? Как сформировать опережающие показатели в бизнесе? Как запустить и отслеживать экзекьюшн (execution) бизнеса/проектов руками самой команды? Как держать фокус на главных задачах. Как декомпозировать бизнес на объекты управления, как расписать пирамиду метрик, как определить точки разрыва в бизнес процессах, как определить на какие метрики нужно повлиять для улучшения показателей бизнеса? Результат — системный процесс улучшения бизнес показателей.
5) Как систематизировать бизнес? Как определить объекты управления в бизнесе. Как и каким образом стоит укрепить оргструктуру (выстроить основу для кратного роста)? Как и каким образом доработать систему управленческой отчетности? Как запустить систему делегирования и контроля задач? Как решить вопросы с ростом (наймом) персонала? Результат — выстроенная оргструктура, система отчетности, система управления бизнесом, пирамида опережающих показателей бизнеса.
6) Как вывести собственника из операционки. Как высвободить время собственника, как поддержать выполнение (execution) поставленных тактических задач в рамках стратегии развития? Как сфокусировать собственника на решении стратегических задач бизнеса? Результат — выход собственника из операционки и фокус на стратегическом развитии компании.
Как все происходит:
Трекеры используют технику наводящих вопросов, с помощью которых предприниматели самостоятельно находят путь роста и оценивают действительную полезность проекта. Трекер отвечает за качество гипотезы, которую проверяет предприниматель
Предприниматель тестирует гипотезы, работает по плану, готовит отчетность по изменению согласованных метрик
Начинается все с диагностической встречи, а дальше устанавливаются недельные спринты. Стандартный режим работы предпринимателя и трекера — один раз в неделю. Длительность сессии 60-90 минут, на которых оценивается результат, формулируется следующая гипотеза и план работы на неделю
Online или Offline. В офисе или в кафе.
Важно, чтобы во время встречи Вас ничто не отвлекало — дорога, звонки, коллеги и клиенты.
Доверие, ответственность, нацеленность на результат, измеримые данные, которые будут доступны предпринимателю и трекеру на регулярной основе.
Формат бизнес-трекинга не подразумевает консультирования без запроса клиента. Если Вам нужна консультация или услуга по реализации проекта, обсудите это с трекером.
Найдите узкие места у Вас в компании и составьте пошаговый план как их преодолеть