Коучинг в области маркетинга
Маркетинговый коучинг – это совместная работа Бизнес-коуча и владельца бизнеса
по поиску методов развития и улучшения работы компании в области маркетинга и продаж.
Коучинг по маркетингу
Маркетинговый коучинг – это совместная работа Бизнес-коуча и владельца бизнеса по поиску методов развития и улучшения работы компании в области маркетинга и продаж.
Почему именно коучинг?
В малом и среднем бизнесе вовлеченность собственника в бизнес-процессы очень высока. И в первые годы работы такие бизнесы очень активно растут именно за счет харизмы и амбициозных целей собственника. Развитие компании происходит ориентируясь на интуицию и самостоятельный поиск решений собственника методом «проб и ошибок». Некоторые компании работают в таком режиме 3-5, а то и 10-20 лет. Поэтому, именно, маркетинговый коучинг является наиболее приемлемой формой сотрудничества и способствует тому, чтобы собственник самостоятельно находил и вырабатывал правильные решения для бизнеса, развивая в себе навыки стратега и результативного управленца.
Цели коучинга по маркетингу
- Увеличение спроса
- Сфокусироваться на целевой нише
- Создание долгосрочной маркетинговой стратегии
- Запуск продаж или бизнеса «с нуля»
- Эффективный план продвижения
- Увеличение количества клиентов
- Нужно отстроится от конкурентов
- Реклама, которая работает
- Сайт, который продает
- Увеличение продаж с сайта
- Стратегия развития в интернете
- Улучшение взаимоотношения – с клиентом/с персоналом/с партнерами
- Запуск новых каналов продвижения
- Разработка ценностных предложений
- Пересборка бизнес-модели
- Разработка дорожной карты по привлечению лидов
- Формирование отдела маркетинга компании
Для кого?
- Начинающим бизнесменам и предпринимателям на старте бизнеса
- Владельцам компаний, которые находятся в поиске путей развития бизнеса
- Руководителям, которые отвечают за рост компании
Особенности коучинга по маркетингу
Занимаясь или управляя бизнесом, предприниматели чувствую рынок, клиентов, продукт намного лучше консультантов и маркетологов. Нужно только придать этому фокус и направление. Сформулировать ясное видение развития компании.
Бизнес-коуч по маркетингу поможет объединить ваше знания, интуитивное понимание куда двигаться в чёткую рабочую систему. А опираясь на неё подобрать верные каналы продвижения и определить KPI по каждому из них.
Занимаясь с коучем по маркетингу вы сможете выстроить уникальную стратегию, которая будет основана на ваших сильных сторонах, особенностях бизнеса и сотрудников, а не на шаблонных решениях из книг.
После прохождения коучинга участник:
- Определит цели и перспективы роста бизнеса с точки зрения маркетинга
- Получит знания о взаимосвязи между стратегией компании и ситуацией с конкурентами на рынке
- Научится думать как маркетолог, стратег, сможет эффективно использовать ресурсы в условиях рыночной конкуренции и ограничений
- Научится ставить правильные задачи маркетологам, рекламщикам и рекламным агентствам, чтобы эффективно использовать бюджет для рекламы
- Станет более осознанным управленцем своего бизнеса и жизни, забудет о ситуативном «выживании».