Тестирование персонала
Опросник IWAM дает уникальный метапрограммный профиль человека и показывает, как он фильтрует и организует информацию, чем мотивируется, как принимает решения и какие условия работы важны для его продуктивности.
Что получает компания, используя опросники IWAM и VSQ?
- Снижение текучести персонала (создание Модели совершенства позволяет исключить кандидатов с низкой продуктивностью)
- Повышение продаж (наём сотрудников, соответствующих успешному профилю, особенно в продажах, позволяет повысить показатели в 3 и более раза)
- Повышение ROI (недорогой и эффективный инструмент позволяет оптимизировать затраты на персонал)
- Улучшение управляемости (позволяет избежать конфликта между стилем управления руководителя и мотивацией сотрудника)
- Улучшение командного взаимодействия (члены команды знают сильные и слабые стороны друг друга и могут эффективно выстраивать взаимодействие)
- Поддержка организационных изменений (диагностика мотивации и ценностей сотрудников, групп или всей культуры компании)
5 ключевых преимуществ оценки персонала с IWAM и VSQ
- Низкая стоимость. Благодаря онлайн-платформе стоимость тестирования ниже многих оценочных инструментов с похожими функциями
- Надежность. Тщательные исследования – наш приоритет. Над опросниками iWAM и VSQ работали специалисты ведущих университетов мира
- Скорость. Доступ к защищенной онлайн платформе позволяет печатать отчеты сразу после того, как кандидат прошел тестирование, и поддерживать контакт с ними по e-mail.
- Гибкость. Один отчет может быть использован и как инструмент отбора, и как инструмент управления, коучинга и построения команд. В нем даже есть раздел, описывающий, каким языком нужно мотивировать данного человека!
- Гарантия и этика. Инструменты соответствуют требованиям Американской психологической ассоциации, наши специалисты прошли сертификацию на правоработы с инструментами у компании-разработчика
Что делать по результатам тестирования?
- Отбор и наём кандидатов с правильной мотивацией.
- Моделирование успешных сотрудников и использование этих моделей как руководство при найме.
- Обучение / коучинг для развития компетенций.
- Сравнение компетенций наилучших сотрудников и других (средних, новичков), чтобы обучать конкретным недостающим компетенциям.
- Коучинг для коррекции несоответствия в мотивации и ценностях по отношению к модели.
- Управление, ориентированное на удержание лучших.
- Адаптация стиля управления, чтобы он совпадал с мотивацией сотрудника.
Кейс применения опросников JobEQ в IT компании
Результаты тестирования применяли для:
- Мотивации сотрудников компании. Лучшее понимание мотивации персонала при принятии решений (ротация, мотивация, личные планы развития).
- Мотивация ТОПов. Индивидуальный план обучения.
- При выявлении причин разногласий, конфликтов, непонимания между сотрудниками,
- Профилактика выгорания персонала. Будильник изменений, который показывает цикл изменений и когда произойдет выгорание сотрудника.
- Выявление слепых зон команды, которые мешают двигаться вперед. Эффективное взаимодействие в команде.
- Выстраивание доверия в команде.
- Тест показывает что необходимо человеку для успешной деятельности в компании и подходит ли человек компании.
- Удержание ценных сотрудников (например, если сотрудник перерос должность и хочет уволиться, а он важен для компании)
- Учет результатов тестирования при принятии решений о назначении на должность. Например, у руководителя нет фокуса на людях и он плохо взаимодействует с командой, но при этом отличный эксперт.
- Парный отчет Руководитель – Подчиненный для нахождения взаимопонимания.
- Подбор персонала.
- Профиль успешного руководителя (сотрудника) в конкретную организацию. В связи со спецификой деятельности организации могут быть важны конкретные качества сотрудников и топов.
- Карьерные планы.
Девиз HRов в данной компании «Мы отцифровываем счастье сотрудников, понимаем, в чем оно состоит, чтобы дать это сотрудникам».